Конечно же, "Монстров" (Monsters, 97 мин.) хочется сравнивать с "Районом N9" - и сюжеты чем-то перекликаются, и главное, это еще один фантастический фильм, сделанный никому не известными людьми. В случае с "Монстрами" к этому добавляется еще и смехотворный бюджет в 15 тысяч долларов. Сценарист, режиссер и оператор в одном лице, некто Гарет Эдвардс снял эту историю на ручную камеру. В прошлой жизни он занимался спецэффектами и здесь тоже справился весьма неплохо.
Героев двое: раздолбай-фотограф (Скут МакНейри), работающий на какую-то газету, и дочка владельца этой газеты (Уитни Эйбл). Девушка оказалась в Мексике, которая по недосмотру NASA захвачена космическими осьминогами. Парню надо отвезти ее обратно к папе и жениху.
Собственно, весь фильм они и пробираются домой. Благополучная неглупая блондинка и нескладный парень, который за деньги готов сделать все или почти все. Видят смерть и разрушения, загадочные следы присутствия пришельцев и последствия американских бомбардировок. Встречают простых и не очень честных людей. Говорят на плохом и очень плохом испанском. Лишаются последнего уже после того как, кажется, лишились всего. Кажется, не влюбляются и не умирают. Просто идут. Она думает о чем-то своем, он фотографирует.
В рецензиях, которые я читала, говорится чуть ли не одними и теми же словами, что в фильме, несмотря на скудные возможности автора, есть "что-то такое...". На мой взгляд, "что-то такое" есть в самой этой истории: что-то, что не выразить затертыми словами типа "любовь" или "переоценка ценностей". Это что-то вообще живет не в словах, а, скорее, в недомолвках, интонациях, взглядах, углах зрения. Поэтому о нем и нельзя сказать прямо, но как-то объяснить необходимо. Как нужно чувствовать монстров, выходящих из темноты.
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий